Стартаперы добрались до бензина

Стремительно развивающиеся сервисы по заправке автомобилей без визита на АЗС вызывают определенное беспокойство относительно их безопасности

На московском розничном рынке горючего стремительно развиваются сервисы по заправке автомобилей без визита на АЗС — заправщика можно заказать через мобильное приложение в любую точку города. Основными потребителями являются компании, развивающие каршеринг, а среди частных владельцев автомобилей мобильная заправка может быть востребована у тех, кто не хочет терять время в пробках и очередях на АЗС. Однако опыт мегаполисов США, где впервые появились подобные сервисы, говорит, что их бурное распространение может вызвать определенное беспокойство с точки зрения безопасности.

«Я отношу к „мобильным топливным сервисам“ те бензовозы, которые непосредственно осуществляют заправку транспортных средств, а не просто перевозят определенные объемы топлива с нефтебаз до топливных колонок. На сегодняшний день мы видим два основных типа игроков рынка: тех, кто специализируется на каршеринговых автопарках, и тех, для кого ключевой потребитель — это строительная техника, не покидающая территорию объекта. Таким образом, почти 100% всех объемов своих услуг по „мобильной заправке“ такие компании оказывают в сегменте b2b (бизнес для бизнеса)», — комментирует Андрей Барсуков, заместитель генерального директора компании «Русский АвтоМотоКлуб», также предоставляющей соответствующие услуги.

Читайте полный материал:

https://oilcapital.ru/article/general/28-05-2019/startapery-dobralis-do-benzina