- Главная
- О клубе
- Карты РАМК
- Услуги
- Эвакуация
- Мотоэвакуация
- Парк эвакуаторов
- Эвакуатор в Санкт-Петербурге
- Эвакуатор межгород
- Москва
- Александров
- Балашиха
- Видное
- Владимир
- Владимирская область
- Волоколамск
- Воскресенск
- Вязники
- Дмитров
- Долгопрудный
- Дубна
- Егорьевск
- Елец
- Ефремов
- Жуковский
- Зарайск
- Зеленоград
- Истра
- Калуга
- Калужская область
- Калязин
- Касимов
- Киржач
- Климовск
- Клин
- Королёв
- Красногорск
- Липецк
- Липецкая область
- Лобня
- Медынь
- Можайск
- Муром
- Нарофоминск
- Нахабино
- Ногинск
- Обнинск
- Одинцово
- Орехово-Зуево
- Переславль-Залесский
- Петушки
- Подольск
- Раменское
- Ржев
- Рязанская область
- Рязань
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Солнечногорск
- Тверская область
- Тверь
- Торжок
- Троицк
- Тула
- Тульская область
- Химки
- Хотьково
- Чехов
- Шатура
- Ярославская область
- Санкт-Петербург
- Москва
- Техпомощь
- Аварийный комиссар
- Юр. консультация
- Консультация автомеханика
- Корпоративным клиентам
- Помощь в путешествиях
- Страхование
- Эвакуация
- SYC!
- Территория
- Клиенты
- Новости
- Отзывы
- Контакты
"ДЕНЬ ЗДОРОВОГО АВТОМОБИЛЯ 2017" - ИТОГИ
16 апреля в Москве прошла вторая ежегодная акция “День здорового автомобиля”, в рамках которой механики Русского АвтоМотоКлуба бесплатно провели экспресс-диагностику более 100 автомобилей московских водителей.
Участников акции можно было разделить на три группы. Первая и самая многочисленная - это те, кто стараются регулярно проходить ТО в различных сервисах, но приехали, чтобы получить профессиональное «второе мнение» автомеханика о состоянии своего транспортного средства и лучше разобраться в устройстве своего автомобиля и его обслуживании, чтобы в дальнейшем контролировать процесс оказания услуг в автомастерских и избежать навязывания ненужных услуг. Вторая категория (около 25% от общего числа участников акции) - это те, кто приехал с конкретными вопросами - им необходимо было провести компьютерную диагностику различных систем автомобиля (двигателя, трансмиссии, тормозной системы и т.д.). Среди таких автовладельцев было много тех, кто хотел «подтвердить ошибки» прежде чем делать платный ремонт. Третья категория - это те, кто недавно приобрели б/у автомобиль и хотели провести максимально возможную диагностику состояния автомобиля, так как не знали достоверно его «историю обслуживания».
Среди выявленных в ходе акции неисправностей были в том числе и такие, которые могли привести к поломке и даже ДТП – износ приводных ремней и ремней ГРМ, минимальный уровень масла в двигателе и трансмиссии, максимальный износ тормозных дисков и колодок. У ряда автомобилей было выявлено плохое состояние клемм аккумуляторных батарей (окисление и плохое крепление), а проведение тестов аккумулятора (на ёмкость, пусковой ток) позволили дать рекомендации по его замене.
В то же время, состояние и уровень рабочих жидкостей (тормозной, охлаждающей), по словам механиков Русского АвтоМотоКлуба, нельзя назвать «идеальным», но в большинстве случаев, по результатам тестирования, оно позволяло поддерживать системы автомобиля в рабочем состоянии. К слову, в 2016 году у ⅔ автомобилей уровень и состояние рабочих жидкостей можно было назвать неудовлетворительным.
В ходе анкетирования участников мероприятия были получены следующие данные: более 70% автомобилистов проходят ТО по регламенту, при этом выбирая частные сервисы и мастерские. И только 23% автовладельцев остаются верны официалам после окончания гарантийного срока. Были и такие (менее 3%), кто до сих пор предпочитает обслуживать свой автомобиль самостоятельно.
Интересно, что большинство водителей на вопрос, ответственно ли они относятся к своему транспортному средству, дали утвердительный ответ, и лишь несколько (менее 5%) честно признались, что им следует чаще проверять свое авто.