Архив новостей

Русский АвтоМотоКлуб провел вторую ежегодную конференцию, собрав службы помощи на дорогах со всей России

07 октября 2016 года Русский АвтоМотоКлуб во второй раз собрал конференцию служб помощи на дорогах для обсуждения текущей ситуации на рынке и перспектив развития в будущем.

На этот раз мы собрали представителей служб эвакуации и технической помощи более чем из 40 городов России. Участники обсудили современные тенденции этого сегмента автобизнеса, разобрали общие для всех регионов проблемы и методы их решения, дали свою оценку инновациям, а так же приняли активное участие в обучающих тренингах от ведущих автопроизводителей.

Компании, работающие в сфере автоассистанса, регулярно сталкиваются с одинаковыми проблемами вне зависимости от региона. Участники Конференции, большинство из которых являются собственниками и руководителями ведущих региональных служб помощи на дорогах, выступили перед коллегами со своими идеями и предложениями, подавляющее большинство из которых вызвали бурное обсуждение, в ходе которого были выработаны различные интересные решения.

При обсуждении наиболее актуальных вопросов была выявлена необходимость:

  • страхования ответственности служб эвакуации как грузоперевозчиков, поскольку зачастую страховые компании отказываются это делать (особенно на региональном уровне), или же их программы покрывают не все возможные повреждения эвакуируемого автомобиля;
  • расширения списка оказываемых выездными автомеханиками услуг и их унификация для рынка;
  • обучения специалистов по сложным работам (вскрытие автомобилей, разблокировка коробки передач) в регионах;
  • переквалификации водителей эвакуаторов, их обучения до уровня автомехаников, способных оказать базовую техническую помощь на месте.

Особенностью нынешней конференции стало не только расширение географии участников, но и присутствие представителей крупнейших мировых автоконцернов. Они провели ряд технических тренингов по сложным услугам: разблокировка АКПП, вскрытие автомобиля, проведение эвакуации при заблокированных колесах.

РАМК стал первой и единственной автоассистанс-компанией в России, которая ввела для своих партнеров и подрядчиков систему мотивации по времени прибытия автомобиля технической помощи или эвакуатора к клиенту – KPI. На конференции обсудили сложности внедрения этой системы и результаты ее работы. Согласно собранным данным, сократилось не только время прибытия к клиенту, но и уменьшился процент случаев, когда РАМК и клиенты не были проинформированы о возможном опоздании помощи. Положительный результат внедрения системы KPI очевиден, даже спустя всего несколько месяцев работы.

Ежегодная конференция служб помощи на дорогах

  Службы техпомощи и эвакуации - конференция

Русский АвтоМотоКлуб конференция экстренных служб помощи на дорогах