Как на самом деле работают службы помощи водителям на дорогах

Сегодня в России существует несколько компаний, оказывающих автовладельцам оперативную помощь в случае непредвиденной поломки на дороге. И с одной из них лично познакомился корреспондент портала «АвтоВзгляд», чей автомобиль предательски встал в пути. По воле судьбы мы узнали, как на самом деле работают службы поддержки водителей в экстренных ситуациях, и стоит ли покупать у них клубные карты.

Переговорив с мастерами автосервиса, мы приступили к поиску службы эвакуации, которая смогла бы доставить приболевшую «ласточку» из Можайского района Москвы в Текстильщики оперативно и недорого. От озвученных сумм, гуляющих вокруг 3000 рублей, волосы на голове вставали дыбом. И хорошо, что вовремя вспомнили про клубную карту компании «Русский АвтоМотоКлуб» (РАМК), подаренную друзьями на прошлый Новый год. «Вот и посмотрим заодно, как они на самом деле работают», — подумалось нам.

(…) Погрузка заняла минут десять: водитель эвакуатора припарковался, опустил платформу, помог на нее заехать, подкручивая руль, и закрепил колеса специальными ремнями. Как только мы выехали в сторону автосервиса, со мной вновь связались специалисты РАМК — уточнили, прибыла ли к нам помощь. Заботятся о клиентах, приятно.

По завершении путешествия эвакуаторщик попросил заполнить необходимые документы, а мы все ждали, когда же он наконец выставит нам счет. Не выставил — сказал, что услуга действительно бесплатная в рамках клубной программы. В 16:33 нашу заявку закрыли: оператор уточнил, как прошла транспортировка и попросил оценить качество сервиса. А что тут скажешь? Все сроки и договоренности, что главное, были соблюдены — твердая пятерка.

https://www.avtovzglyad.ru/sovety/kupi-proday/2018-11-12-kak-na-samom-dele-rabotajut-sluzhby-pomoschi-voditeljam-na-dorogah/

kak-na-samom-dele-rabotayut-sluzhby-pomoshchi-voditelyam-na-dorogah